• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ----------------------------->ИГРОВЫЕ СОБИТИЯ И НОВОСТИ<------------------- » ОБЗОР И ОБСУЖДЕНИЕ ОЖИДАЕМЫХ НОВИНОК » RAGE
RAGE
Kuzich701Дата: Четверг, 18.08.2011, 13:59 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 32767
Статус: Offline
ЯРОСТЬ ID SOFTVERTE

RAGE новая игра от мастодонтов игровой индустрии собравших для нас игры DOOM и QUAKE.
Издателем выступает Bethesda Softworks

Двигатель ID Tech 5 [ 1 ]
Платформа (ы) IOS , Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360

Дата выхода (ов) PC, PS3, Xbox 360, [ 2 ]
Н. А. 4 октября 2011
ЕС 7 октября 2011
IOS
Н. А. 18 ноября 2010

Жанр Шутер от первого лица , песочница , гоночная игра
Режим (ы) Единственный игрок , многопользовательский

Возрастные Рейтинги
BBFC : 15
ESRB : M
PEGI : 18

Медиа / распределения DVD , Blu-Ray Disc , Облако

Ярость является предстоящим шутером от первого лица ID Software . Она будет использовать новый движок компании - ID Tech 5. Игра была впервые показана в качестве технологического демо 11 июня 2007 года в компании Apple WWDC , и была официально объявлена 2 августа 2007 года на QuakeCon . В тот же день, трейлер игры был выпущен Gametrailers.com. портативный спин-офф был выпущен для IOS .
Имеющаяся информация указывает, что игра разворачивается в постапокалиптическом мире, несколько похожа на фильм Безумный Макс 2 и другие популярные видеоигры, такие как Fallout . Мэтью Дж. Костелло , который работал над Doom 3 , также работает над сюжетом RAGE.Игроки смогут модернизировать свои автомобили с выигранные деньги, для создание гоночной части RAGE авторы черпали вдохновение от игр MOTORSTORM и BURNOUT.

Пользователь отыгрывает роль человека пережившего 2029 Апофис метеорит, который только что проснулся в ковчеге (всемирное решение которое приняли ученые и заморозили значимых людей, под землей в крио-стручки, чтобы они могли восстановить Землю). Вскоре игрок начинает понимать, что его ковчег дал сбой и что он единственный оставшийся в живых. Видимо, это среда идеально подходит для суматохи на багги как в MotorStorm , так как такого рода мини - игры будут важной особенностью RAGE . Игроки будут иметь возможность для расширения своих автомобилей с различными пунктами в модернизации, но все же упор будет на шутер от 1го лица
В RAGE будет также некоторая часть ролевой составляющей (RPG) элементы, системы инвентаризации и возможностей оружия будет базироваться вокруг типов боеприпасов. Игроки также имеют возможность настроить свое оружие. Так же будут побочные квесты. На E3 , Тим Уиллитс заявил, что в ядре игры является шутером от первого лица с автомобилем-боевой добавила в и без гоночных быть единственным и центральным координационным центром. Игра будет установлен в постапокалиптическую пустыню созданные астероида. Мир будет населенные человека пережившие воздействие которые были сохранены с астероидом, будучи похоронен в АРКС. Мир также будет населенный мутантами, кто будет служить в качестве главных врагов игрока по крайней мере, первая половина игры, как идентификатор в настоящее время говорить о серьезных изменений, происходящих на полпути от игры.
MultiGAMER
Ярость имеет два многопользовательских режима: Ралли борьбе и легенды Пустоши. В борьбе ралли, до шести игроков соревнуются в открытой для всего матча, что происходит на арене, нацеленных на использование транспортных средств. Целью является сбор ралли точек, которые появляются вокруг арены, убивая ваших противников и воровство свою точку зрения. Легенды Wasteland представляет собой серию двух игроков бонус кооператива миссий, основанных на истории, которые вы узнали о, как вы играете одиночной кампании.
История

В рассказе ярости, в падения астероидов на 23 августа 2029 года, и несколько карманов оставшиеся в живых вынуждены начать новую цивилизацию.
Мир населен человека пережившие воздействие, которые пришли вместе, чтобы сформировать поселения вокруг оазисов и других практических или жилых местах, включая гоночные трассы. Эти хрупкие дома старательно защищали жителей от бандитов и мутантов, которые делятся на различные группировки и организации своих собственных. Бандиты и мутантов служат главными врагами игрока на протяжении большей части игры, а потом рас, хотя и ID Software намекнул на какие-то значительные изменения во всем полпути в сюжетной линии, где рас стать актуальными.
Игрок выходит в эту настройку после того, как сохранился в подземном убежище называется Ковчег Ковчеги являются прямым результатом Eden Project, массовые международные предприятия, на котором сотни Ковчеги (криогенные стручки) были закрыты под поверхностью Земли двенадцать человек в каждом. Каждый пассажир имел специальную способность или черта, которая, в сочетании с интересами других членов, поможет им восстановить общество. Проект Эдем, однако, была гораздо менее успешными, чем надеялись. Ковчег игрока, в частности, находится в печальном состоянии после начала игры - все другие жители Ковчег игрока мертвы (предположительно из-за воздействия), а также оборудование Ковчег также уничтожены, и поэтому игрок просыпается только и неосведомленности. При отсутствии память о своей личности или цели, игрок вынужден взять курс на поверхность, чтобы найти средства к существованию и союзников.
Враждебные Фракции
Орган : Очень мало известно о органом. Хотя их мотивы неясны, они предлагают награду любому, кто оказывается в Survivor Ковчега. Очевидно, что избежать их в наилучших интересах игрока. Он также намекнул, что орган экспериментировали на мутантов, в результате таких зверей, как гигантские мутанты.
Мутанты : Хотя это и не обязательно организована достаточно, чтобы быть различные фракции, мутанты, тем не менее общее присутствие в пустошь. Хотя лишь немногие из них были спорили для использования в сфере развлечений на Мутант Bash TV, много остается свободной в пустошь. Некоторые детали были освобождены, хотя один из прицепа изображает мутант более двух этажей раздирающих рекламный щит, указывая, что многие жертвы мутации были изменены кардинально. Было свидетельствует, что Орган провел эксперименты на мутантов, в результате гигантских мутантов.
Wasted Клан : тупой связка, которая пользуется механики, доморощенный алкоголя и драки. Wasted наиболее часто встречающиеся в (что раньше) промышленные районы, где больше лома и детали под рукой для своих автомобильных проектов. В борьбе, они будут жертвовать любое подобие тактики для чистой эффективность тупые предметы на лицо, и предпочитают, чтобы достичь в ближайшем клубе и прийти в плеер с любого направления, они могут (хотя и они будут использовать оружие в отдельных случаях).
Призрак клана : Sinister и незаметен, грозный и бесстрашный. Призрак клана, возможно, самый идентификатор типа врагов ярость, в дело в оккультных и постановка ужасные жертвы, чтобы получить место в загробной жизни. Боялся даже других кланов, Призраки использовать окружающую среду в свою пользу, борясь - восхождение вокруг стен, прыжки веры, и свисающие с пучками некоторые из многом они уклоняются игрока, а их бумеранги обеспечить и в ближнем и дальнем возможности для им сократить злоумышленников в клочья.
Scorcher Клан : астероид Апофис был конь полубогом, - так говорит Scorcher Clan, который считает, что нажав энергия астероида (и таким образом ее предполагается сверхъестественного владельца) сделает их неуязвимыми. Как следует из их названия, Scorchers как огонь - многое из этого - и они делают это совершенно очевидно, с его количество они рисуют на их тела и легковых автомобилей. Их лидер, жестокий парень по имени Reaver, абсолютно презирает Shrouded клана, и отображает его руководством с изображением астероид сам, написаны на его машине. Он любит огонь, много огня.
Shrouded Клан : За противогазы и оранжевые шарфы, они дезертиры - Shrouded Клан состоит из тех, кто отказались от своих собственных кланов в разочаровании, и объединились, чтобы скрыть свою личность и мотивы. Они являются квалифицированными инженерами, и использовать их хитрость, чтобы мины-ловушки их логова, а также судов автомобилей RC бомбой и автоматических башенками (как и игрок может сделать).
Шакал Клан : ака "Джеки клана", воет по ночам сигнал прихода Шакал клана. Часть животных и части человеческих, что они дикие группы охотников и комбатантами. Шакалы вести себя как стая волков на охоте, чем хорошо подготовленные военные силы. Они украшают свои тела кости, меха и кожи головы животных, которые дают им внешность более зверя, чем человека. Они дикие по своей природе и порочного в бою.
Gearheads : Gearheads являются самыми умными фракций в пустоши. Не полагаясь исключительно на грубую силу для выживания, эти бандиты создали передовую технику и вооружение, которые делают их силой, чтобы считаться. Эти бандиты обращаются к технологии для их спасения и обет никогда не позволять "мать-природа" уничтожить их снова. Некоторые считают, что учредителями этой группы, возможно, были ковчег выживших, которые разочаровались в обществе и разошлись.
Хронология
2004: Ученые обнаружить астероид размером с Манхеттен спирали в глубоком космосе. Волнение превращается в беспокойство, поскольку прогнозы ее прохождение в опасной близости от лунной орбиты Земли когда-то в 2029 году. Астероид назвали 99942 Apophis - после египетского бога хаоса .
2024: Апофис является частной назначен рейтинг Torino 7, рекордного по шкале для оценки вероятности объект воздействия Земли. Публично, США и другими сотрудничающими правительства объявить рейтинг 4. НАСА и Европейского космического агентства считают, что рейтинг будет увеличено до 10 в течение 12 месяцев.
2025: "Ковчег" начала проекта. Капсулы похоронены глубоко под землей и предназначенных для нору из через заданный интервал дат через несколько лет после катастрофы. Целью проекта является сохранение знаний, генетических образцов и другие предметы, необходимые для жизни человека. Тысячи Ковчеги содержат группы "жителей", которые вводят Nanotrites, непроверенных новая технология позволит им выжить глубокой заморозки спячки.
2025-2027: правительство запасов массивные арсеналы оружия и материалов в закаленной укреплений глубоко внутри Земли.
Август 2029: Новости достигает широких слоев населения, меньше метеоритов столкнуться с Землей впереди Апофиса. Проект Ковчег начинается.
Декабрь 2029: Апофис ударов Луны и врезается в Землю проведения силу 1 млн мегатонн в тротиловом эквиваленте . Целые страны опустошена, города стираются, и озера и реки испаряются. Земля будет брошена в многолетней влияние зимы, когда солнце блокируется пыль и мусор в стратосфере. В течение одного года, 80% жизни на Земле исчезает.
2035: пыль начинает решать, как выжившие выползать из пещеры и приютов для мира, который есть не что иное, как раньше. Цивилизация исчезла, и осталось мало надежды. Люди группируются в свободно формируются кланы. Малый поселений и лагерей строятся как многие пытаются найти укрытие от неизвестных опасностей, таящихся в пустошь, что Земля стала.
Развитие

Один из числа ранних скриншоты из игры выпустил на SIGGRAPH конференции. [ 10 ]
RAGE был первоначально предназначен для подростков [ 5 ] , но в итоге получает рейтинг M. Windows, и Xbox 360 версий будет поставляться на два или три двухслойных DVD- дисков, в то время как PS3 версия будет поставляться на одном Blu-Ray дисков. [ 5 ] Джон Кармак показал, что несжатое программного обеспечения строить из Ярость является одним терабайт в размерах. [ 11 ] В то время как Linux версии предположил, не было никакого подтверждения официальной сборки, хотя Timothee Besset заявил, что он постарается сделать Linux строит для ярости , сколько он сделал в прошлом. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Id объявила о своем решении сотрудничать с Electronic Arts на издание ярость . [ 15 ] 9 марта 2009 года, генеральный директор компании Тодд Холленсхед сообщил GameTrailers TV, "Нет, это не будет в этом году", отвечая на вопрос о возможных даты выпуска. [ 16 ] трейлер и несколько скриншотов [ 17 ] были освобождены 13 августа 2009 года на QuakeCon , где она продемонстрировала различные места, спортивные игры и первый человек, а также краткое представление Сюжетная линия игры. [ 18 ] Во время GamesCom в Кельне Германия, Electronic Arts выпустила четыре новых скриншота для ярости . [ 19 ]
В 2009 году Джон Кармак заявил, ID Software не планирует поддержку выделенных серверов для ПК-версии, а вместо этого будет использовать сватовства система мало чем отличается от консольных игр. [ 20 ] ZeniMax Media Инк , которые приобрели программное обеспечение разработчика идентификатор в июне 2009 года [ 21 ] объявил, что он взял издательские права на ярость , и, что ЕА не будут участвовать в продажах или маркетинге титул. Объявление также отметил, что развитие ярости не было, пострадавших от новой сделки. Креативный директор Тим Уиллитс подтвердил видеоигры блог VG247 [ 22 ] , что в игре будет не хватать освобождения в 2010 году, и теперь будет запущена в 2011 году. [ 23 ] Ярость выйдет 4 октября 2011 года и будет доступен на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Уиллитс позже принял награду от IGN СМИ для «Лучшая игра» и «Лучший шутер от первого лица" на выставке E3. Кроме того, игра была удостоен звания лучшего First-Person Shooter, Лучший новый IP, Лучший Xbox 360, PC и PlayStation 3 игры, а также игра выставка E3 2010 от GameTrailers . [ 24 ]
В своей программной речи на QuakeCon 2010 от 12 августа 2010 года, Кармак заявил, что идентификатор развивается Ярость связанных игра для компании Apple IOS . [ 25 ] Позднее он описал мобильных Ярость , как "маленький кусочек ярости ... [о компании] "Мутант Bash TV ', пост апокалиптического игрового шоу боев в ярости пустошь ", [ 26 ] и отдельно намекнул, что он может попытаться порт Ярость Мобильный для Android . [ 27 ] [ 28 ]
Продвижение

18 ноября 2010 года, идентификатор программное обеспечение, распространяемое мобильной версии, RAGE HD , для IOS устройств. Джон Кармак также намекнул, что собирается выпустить еще один iPhone приложение на основе Ярость вселенной, которая сосредотачивается на гоночных аспектов игры. [ 29 ]
20 января 2011 года, Bethesda вице-президент по связям с общественностью Пит Хайнс сказал VG247 , что демо-игру, вряд ли. [ 30 ]
11 марта 2011 года, Bethesda и Dark Horse Comics объявили три вопроса серии комиксов основана на предстоящей игре RAGE Video ID Software. Этот оригинальный сериал пишется по Арвид Nelsion , известный создатель Rex Mundi , и карандашом на Андреа Мутти . Обложки создается путем Гленн Фабри , самый известный за его работу по Hellblazer и проповедник .
Это серии комиксов, разработанный при непосредственном участии креативного директора RAGE, в Тим Уиллитс , представляет новый поворот в пост-апокалиптическом ближайшем будущем, как одна женщина обнаруживает, что выживание человечества не обязательно означает, выживания человечества. Земля была опустошена столкновение с астероидом, с крошечной доли населения, сохранившихся в поддержание жизни Ковчеги похоронены глубоко под ее поверхностью. Те, кто выживают появляются найти пустырь контролируется глобальной военной диктатурой называют органом. Но спас ученый узнает, что орган лгал ей и других оставшихся в живых о том, как этот новый мир пришел, чтобы быть.

Экран приветствия моддинга инструменты Ярость в - идентификатор студии , с источником компилятор в фоновом режиме.
30 марта 2011 года, Bethesda объявила, что они будут объединяться с Del Rey , чтобы создать роман, основанный на RAGE. Роман будет основываться на мир ярости и его символов. Роман будет выпущен 30 августа и будет написана автором и игра писатель Мэтью Дж. Костелло .
18 апреля 2011 года выяснилось, что те, кто предварительно заказать игру получите автоматическое обновление до Анархия издание, которое будет включать в себя четыре эксклюзивные внутриигровые предметы. Они включают двойную ружье стволом, Темно Elite Armor, Кулаки ярости (шипами кастет) и автомобиль под названием «Крысиные Род Buggy. [ править ]
Тим Уиллитс подтвердил моддинг инструменты будут доступны и поддерживаются. [ 31


Сайту нужны руки, пишите в личку.
 
Форум » ----------------------------->ИГРОВЫЕ СОБИТИЯ И НОВОСТИ<------------------- » ОБЗОР И ОБСУЖДЕНИЕ ОЖИДАЕМЫХ НОВИНОК » RAGE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Полная статистика форума

Ваш текст ну или чего хотите