GAMEANDFAN[GAF!]
        « 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 27 »
        316
        прос

        Cubium (2011/RUS)

        На трекерах появилась неплохая инди игра Cubium

         

        Cubium (2011/RUS)



        Описание: Cubium - это игра головоломка в невероятном мире чувств и эмоций, где игроку предстоит решить несколько десятков уровней-загадок. В процессе игры вы столкнётесь с различными законами физики, используя которые нужно будет решить те или иные задачи. Всё это под гипнотизирующую, атмосферную музыку, написанную специально для Cubium.

        Особенности игры:
        - 57 уровней, наполненных загадками и скрытым смыслом;
        - Уникальное музыкально сопровождение;
        - Использование законов физики для прохождения уровней.





        290
        прос

        Bethesda анонсировала стелс-экшен Dishonored



        Разработкой занимаются люди, приложившие руку к Deus Ex и Half-Life 2.



        Gameinformer тизерит новый проект от Bethesda - stealth action/adventure под названием Dishonored. Подробное превью игры появится в следующем номере журнала, а пока что у нас есть арт и немного информации.

        Игру делает Arkane Studios, создатели незаслуженно растоптанного критиками Arx Fatalis и добротного Dark Messiah of Might and Magic. Но вот, что самое главное - в штате студии значатся Харви Смит и Виктор Антонов. Первый - геймдизайнер DeusEx, второй - графический дизайнер Half-Life 2. Именно его "перу" принадлежит незабвенный City 17.

        Подробностей пока что мало. Обещают возможность незаметно расправляться с врагами, устраивать всевозможные диверсии и незаметно проникать на охраняемые объекты. Получается такой себе Thief. Особо заманчиво выглядит обещание, что «мир будет создаваться на основе выбора игрока, а не навигации по веткам диалогов».

        Судя по арту нас ждет викторианский киберпанк в антиутопическом мире победившего тоталитаризма. Ждем, не дождемся превью, следите за новостями.

        375
        прос

        выпустили многоязычный multiMAN 02.02.00 (22 языков)

        Вероятно, наиболее часто используемое приложение в "PS3 Сцена" было обновлено. Deank в настоящее время выпустил версию multiMAN 2.02.00


        340
        прос

        E3 демо BioShock Infinite доступно для всеобщего просмотра



        E3 демо BioShock Infinite доступно для всеобщего просмотра


        Теперь демку может посмотреть любой желающий.


        BioShock Infinite на E3 показывали за закрытыми дверями, раздав публике лишь пару кусочков той впечатляющей презентации, благодаря которой критики присудили игре 75 наград. Теперь это демо может посмотреть любой желающий.

        По ссылке около 15 минут геймплея одной из самых ожидаемых игр современности. Герой лихо рассекает по подвесным рельсам, палит из базуки, усмиряет фанатиков. Но больше всего впечатляют его трепетные отношения с Элизабет - девушкой, для спасения которой он отправился в летучий город Колумбия, переживающий все ужасы гражданской войны.

        "Пообещай мне, что не отдашь меня ему", - говорит Элизабет и кладет руку героя себе на горло. Черт побери, Левайн, ты гений.


        Трейлер выглядит потрясающе, Элизабет милашка , Сюжет интригует

        , антураж парящего города на высоте , Вот оно продолжение грандиозного BIOSHOCK!

         Жду - не дождусь опробывать этот восхитительный продукт.

        304
        прос

        ОБЗОР WII U САЙТА games.open.ua

        Это рано или поздно должно было произойти – уже после анонса Wii все понимали, что Nintendo придётся  выпускать что-то более технически продвинутое, чем GameCube с новым контроллером. Причем эта консоль совершенно очевидно должна была выйти на рынок посреди цикла современных HD консолей.

        Вопрос стоял когда  – продажи Wii падали, DS тоже не приносила сверхприбылей, а 3DS увы так и не выстрелила.

        Если Sony и Microsoft говорили о десятилетнем цикле своих текущих консолей, то Nintendo тихо помалкивала в стороне. Очевидно, что одним инновационным управлением всех не накормишь, а учитывая буквально отсутствие поддержки Wii third party разработчиками, ситуация у большой N была не радостная. Nintendo упустили так называемую Core аудиторию, тех игроков, кому интересны Call of Duty, Grand Theft Auto и прочие большие мультиплатформенные проекты.

        Не зря уже на презентации показали несколько десятков портов с PS3 или Xbox 360, которые выйдут и на новой Wii U, а многие студии и издатели объявили о поддержке консоли.

        Френк Гибо, президент EA Games, доволен консолью и контроллером, и заявил, что уже сейчас они рассматривают возможности Wii U для своих проектов вроде FIFA и Battlefield 3.

        Это все прекрасно, это первая консоль Nintendo со времен GameCube, на которой будет не только Mario и Zelda, но и известные большие игры, вроде Assassins Creed, Batman Arkham City, Dirt и так далее.

        Когда мы смотрели презентацию Wii U на E3, никто долго не мог понять – что это? Казалось, новый контроллер для старенькой Wii, потому что кроме него ничего и не показывали, не акцентировали внимания на самой консоли.
        «Это всего лишь железка, главное – контроллер» сказал Реджи Филл Эйм, президент Nintendo America.

        Оказалось, что железка железкой: внутри белой коробочки Wii U стоит процессор IBM, который ожидаемо мощнее аналогичных в Xbox 360 и PlayStation 3, графический процессор уровня AMD Radeon 4800 и около гигабайта оперативной памяти. То есть ничего необычного и поражающего воображение. Консоль будет производительнее текущего поколения консолей, будет играть диски GameCube и Wii, поддерживать все аксессуары последней и отказывается от геймпадов, барабанов и прочего периферийного добра первой.

        Далеко не уходя от самой консоли и «крутой графики», которую она может рисовать. Нам показали красивую демку Legend of Zelda,  где была действительно HD графика уровня современных консолей. Конечно, это ранние версии, дальше будет лучше, ведь теоретически консоль может выдавать картинку не хуже современных PC.

        Глава Ubisoft Ив Гийемо считает, что за счет современного железа, а главное, хорошей поддержки third party разработчиков, Wii U сможет достучаться до обычных геймеров, которым интересны Assassins Creed и Far Cry. И на закрытой презентации, конечно же, показывали новый Assassins Creed на Wii U, который должен развивать все наработки серии, при этом обещают совершенно новую игру, а не порт. К слову, Ubi уже делают эксклюзивный шутер для консоли. Продолжение Red Steel?

        Бобби Котик, которого вы все прекрасно знаете, заявил, что Activision было недостаточно консоли уровня Wii для создания проектов уровня Modern Warfare, и Wii U может решить эту проблему.

        Проблема Wii U в том, что создавая или порти ... Читать дальше »

        301
        прос

        RAGE: Новое видео "За кулисами"

          Bethesda выпустила второе видео «за кулисами» для предстоящего пост апокалиптического шутера RAGE.


        В новом видео RAGE, под названием «Рассвет» разработчики игры рассказывают об истории, и причудах, с которыми вы столкнетесь в пустоши. Они объясняют целую установку истории игры и рассказывают некоторые детали о главном герое. Хотя ID является одной из известных компаний по созданию шутеров, на этот раз, они упорно трудились. Чтобы сделать игру запоминающей, они добавили «глубокий и выразительный» сюжет, сохраняя перестрелки.
        RC_Gremlin


        301
        прос

        Ubisoft: «ps3 и X360 очень сильно нас ограничивают»

         


        В последнее время Ubisoft все чаще говорит о том, что текущее поколение консолей следует с почетом выбросить на свалку, ввиду того что они страшно устарели и ограничивают творческий потенциал разработчиков.

        На этот раз свое недовольство каррент геном высказал Ив Жакье из Ubisoft Monthreal. По его словам, нынешние приставки не способны просчитать сложный AI, который сейчас даже более важен нежели графика или звук.

        Жакье говорит, что можно сделать очень красивую картинку и звук, но такой мир трудно ощутить живым, если в нем обитают NPC управляемые недоразвитым AI.
        «В большинстве индустрия ожидает, что графика перестанет быть ключевой особенностью… Определенно, графика важнее для маркетинга, потому что ее вы можете показать, а AI нет».

        «Трудности, которые мы испытываем с PS3 и X360 заключаются в том, что мы очень ограничены их возможностями. Инженерам сложно предоставить хорошую графику, AI и звук, используя очень малый объем памяти и слабую вычислительную мощь».

        «Я думаю, что следующее поколение консолей не будет иметь таких ограничений. Игры могут иметь более красивую графику, прорисовывать больше объектов, но какой смысл в лучшей картинке и анимации, когда в игре плохой AI?», — задает риторический вопрос разработчик.

        RC_Gremlin


        360
        прос

        Материнская плата с поддержкой PCI Express 3.0 появилась в продаже

        Словно не замечая усилий друг друга по внедрению поддержки PCI Express 3.0 на материнских плата, использующих чипсет Intel Z68, компании ASRock и MSI наперебой твердят о "выпуске первой в мире материнской платы с поддержкой интерфейса PCI Express 3.0". Если MSI только анонсировала соответствующую материнскую плату официально, то компания ASRock уже начала продажи своего продукта. По крайней мере, в Японии на этой неделе плата ASRock Fatal1ty Z68 Professional Gen3 была замечена в местных магазинах.

        Данная плата тоже имеет три слота PCI Express x16, но только два из них готовы работать в режиме PCI Express 3.0. Для этого, как уже не раз отмечалось, потребуется процессор поколения Ivy Bridge в исполнении LGA 1155, который поддерживает данный интерфейс изначально. Разумеется, соответствующая видеокарта тоже потребуется, поскольку существующие дискретные графические решения поддерживают только PCI Express 2.0. Будут ли выпущенные в 2012 году видеокарты AMD и NVIDIA поддерживать PCI Express 3.0 изначально, с уверенностью сказать нельзя.

        Как и в случае с продуктом MSI, из двух слотов PCI Express 3.0 x16 только один готов работать на полной скорости, второй будет работать в режиме PCI Express x8 даже в том случае, если первый слот свободен. Если занять оба слота, то связка видеокарт будет работать по схеме "x8 + x8". Наконец, третий слот PCI Express x16 соответствует только спецификациям PCI Express 2.0, а его режим работы ограничивается PCI Express x4.

        ASRock поясняет, что материнская плата для возможности работать с PCI Express 3.0 должна использовать соответствующие микросхемы-коммутаторы. Если ограничиться коммутаторами предыдущего поколения, то даже при наличии процессора Ivy Bridge и видеокарты с интерфейсом PCI Express 3.0 скорость шины будет ограничена спецификациями PCI Express 2.0. Несложно догадаться, чьему огороду адресован этот камень...

        Кстати, на плате Fatal1ty Z68 Professional Gen3 расположен дополнительный мост PLX PEX8608, который позволяет нескольким устройствам задействовать каналы PCI Express x1 одновременно, хотя возможностями чипсета Z68 это не предусмотрено. Плата поддерживает все разновидности SLI и CrossFire, а также технологии Lucid Virtu и Intel Smart Response. Стоимость новинки на японском рынке равна $371. Стоит ли такой "задел на будущее" этих средств, каждый покупатель должен решить самостоятельно.

        278
        прос

        Создаётся компьютер, моделирующий работу мозга

        Группа английских университетов объединилась для создания суперкомпьютера, именуемого SpiNNaker (Spiking Neural Network architecture). При помощи него исследователи хотят глубже изучить процессы, происходящие в человеческом мозге, тем самым помочь нейроучёным, психологам, и врачам. Учёные смогут моделировать травмы и болезни мозга, и искать методы наиболее эффективной терапии.

        Несмотря на огромное количество процессоров, объединённых в единой системе (всего их будет насчитываться около одного миллиона), компьютер сможет послужить моделью не более чем одного процента человеческого мозга, включающего в себя 100 миллиардов нейронов. Компьютер будет устроен таким образом, что импульсы, посылаемые ему в виде пакетов информации, будут обрабатываться всеми виртуальные нейронами, представленными в виде программ, запущенных на процессорах ARM. Электронные цепи SpiNNaker будут передавать сигналы быстрее, чем биологический механизм передачи человека.

        Упомянутые процессоры будут помещены в один корпус с памятью, что позволит сократить энергопотребление системы и повысить её эффективность. Согласно сайту TG Daily, современная медицина уже некоторое время пользуется параллельными вычислениями компьютеров, объединённых в сети для углубленной диагностики болезней мозга, но SpiNNaker должен будет поднять эти исследования на качественно новый уровень.

        394
        прос

        Новая версия эмулятора FBAnext для PS3

        FBAnext эмулятор для PS3 был обновлен еще раз. Благодаря Subcon 959 составлен пакет последней версии.Эмуль работает быстрее,  и меню игре было усовершенствовано (больше возможностей).


        ... Читать дальше »

        Форма входа
        Изображения
        ТОП файлов
        online чат
        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Опрос
        Оцените мой сайт
        Всего ответов: 10