GAMEANDFAN[GAF!]
        287
        прос

        Виртуальный магазин в корейском метро


        Что должна сделать сеть корейских супермаркетов, чтобы заманить в нее корейских же трудоголиков? Конечно же расположить свои витрины прямо на станциях метро. А чтобы у компании не возникло никаких проблем с санитарными нормами, сделать витрины полностью виртуальными. В результате люди оформляют заказы прямо в подземке, ожидая прибытия электропоезда, а товары доставляются им домой курьером.

        image


        Корейский трудоголизм, признанный национальным заболеванием, сказывается все сильнее – у людей просто нет времени на покупки. Расположив витрины прямо на пути обычного рабочего человека, следующего из дома в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла изящный выход из положения.

        Теперь, для того чтобы закупиться провизией, требуется лишь наличие смартфона и самый минимум времени. Заказ формируется с помощью фотографирования QR-кодов, а оплата списывается со счета мобильного телефона. Выбранные продукты привозит вечером курьер, в удобное для покупателя время.

        image

        Идея виртуальных подземных магазинов была разработана корейским рекламное агентство Cheil Worldwide и за нее они уже получили Медиа Гран-при на фестивале «Каннские Львы 2011».

        Форма входа
        Изображения
        ТОП файлов
        online чат
        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Опрос
        Оцените мой сайт
        Всего ответов: 10
        Конструктор сайтов - uCoz