GAMEANDFAN[GAF!]
        292
        прос





        Скотт Кестер - концептуальный дизайнер проекта Borderlands 2 напомнил об основной формуле будущего проекта.

        "Gearbox работает над доработкой лучших элементов прошлой игры, о которых нам все говорили и геймеры и пресса. Это RPG-составляющая - поиск всевозможной экипировки и прокачка".

        В оригинале у нас были сотни тысяч разных пушек. Сегодня же мы пытаемся сделать их более оригинальными.

        Я считаю, что Borderlands 2 это как первая Borderlands, только в два раза лучше и с исправленными ошибками."

        Смотрите все это в новом видео:

        Форма входа
        Изображения
        ТОП файлов
        online чат
        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Опрос
        Оцените мой сайт
        Всего ответов: 10
        Конструктор сайтовuCoz