GAMEANDFAN[GAF!]
        309
        прос





        Сигеру Миямото, автор Super Mario Bros. и The Legend of Zelda, объявил сегодня о том, что он больше не будет заниматься крупно бюджетными проектами в Nintendo. Дав эксклюзивное интервью журналу Wired, «крестный отец видеоигр» решил официально передать эстафету молодым разработчикам, и решительно заявил, что The Legend of Zelda: Skyward Sword и Super Mario 3D Land были последними крупными играми, для которых он выступил в роли продюсера.

        «В последнее время я то и дело твердил сотрудникам нашей компании, что «я вот-вот подам в отставку, подам в отставку». Я, конечно же, не перестану заниматься играми, но точно сойду со своего текущего поста, – сказал он. – Мне хотелось бы вновь заняться непосредственно разработкой игр, а не их продюсированием. Возможно, я наберу себе команду из совсем юных разработчиков, ну или возьмусь за какой-нибудь маленький сольный проект, который собственноручно и сотворю».

        Миямото-сан планирует приступить к работе над своей собственной игрой в 2012-м году, и в течение года продемонстрирует её публике. «Не в моих интересах сейчас заниматься проектами, которым потребуется 5 лет на разработку», – добавил он. Напомним, что именитому дизайнеру игр 16-го ноября исполнилось 59 лет.

        Что же касается судьбы Марио, Линка, Зельды и остальных известных героев игр Nintendo, то за них автор спокоен: «Я уверен в наших командах разработчиков, и они поддержали меня в принятии этого решения. Как-никак, но я все-таки смог воспитать ребят, которым удалось сотворить вот это и это», – сказал он, указывая на плакаты со Skyward Sword и Super Mario 3D Land, что висят на стенах конференц-комнаты офиса Nintendo.

        Причина же, по которой он постояно напоминал молодому поколению программистов и художников Nintendo о своем уходе, проста: он хотел до них донести, что он не всегда сможет быть рядом. «Ведь если я и дальше буду оставаться на своем посту, то наши юные творцы даже с точки зрения иерархии будут обязаны обращаться ко мне за советом. Мне же нужны люди, которые смогли бы сами принимать решения». Совсем недавно Сигеру Миямото также пожаловался на то, что текущее поколение разработчиков игр боится рисковать и пробовать что-то новое, заботясь лишь об успехе и карьерном росте.

        «В любом случае, у меня уже есть много задумок, и мне не терпится приступить к работе над ними», – улыбаясь сказал он.

        Форма входа
        Изображения
        ТОП файлов
        online чат
        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Опрос
        Оцените мой сайт
        Всего ответов: 10
        Конструктор сайтовuCoz